Значение ключевых слов в раскрутке сайта

Можно создать веб-сайт с потрясающей графикой и захватывающим содержимым, но как заставить людей зайти на ваш сайт и оценить все это? Создавая сайт, мы ставим цель – завлечь как можно больше посетителей. И не важно зачем: продать товар или услуги, поделиться нашими мыслями и новостями – чтобы сайт был успешным нужно наращивать «трафик» (количество посетителей на языке профессионалов). Для этого нужно заняться рекламой вашего ресурса.

Сначала нужно зарегистрироваться в поисковых системах, к примеру: Яндекс, Гугл и т.п.

Кстати, не нужно делать ставку только на большие поисковые системы, менее крупные поисковики тоже могут направлять вам посетителей.

Большую роль в продвижении сайта играют ключевые слова. Ключевым словом называют слова непосредственно связанные с целью и содержанием вашего ресурса. Проще говоря, это те слова, которые наберет человек, только успевший провести Интернет, в поисковике для получения информации, размещенной у вас на сайте. Нужно создать список из десяти – пятнадцати таких слов и разместить их на сайте. Почему они так важны? Каждая поисковая машина работает с ключевыми словами по-своему, но знатоки утверждают, что именно их расположение и частота имеют решающее значение, главный, чуть ли не единственный критерий, по которому машина определяет, включать страницу в результат поиска или нет.

Широко используйте мэтатэги “keywords”и “ description”, многие поисковики именно по ним определяют, какое место займет вэбстраница в результатах поиска. При написании этих тэгов соблюдайте простые правила:

  • повторять ключевое слово больше трех раз не стоит;
  • применяйте слова, которые применили бы люди при поиске вашего контента;
  • ключевые слова нужно писать в нижнем регистре, разделены запятыми;
  • разрешены словосочетания. 

Но не делайте довольно распространенную ошибку начинающих вебмастеров:

  • не хитрите, помещая ключевые слова того же света что и фон;
  • не употребляйте ключевые слова слишком часто;
  • не используйте названия известных фирм как ключевые слова;
  • не используйте очень популярные слова (к примеру «секс»), если они не имеют отношения к вашему сайту;
  • не применяйте тэги комментариев всего лишь ради наполнения их ключевыми словами.