Статья: работает за себя и «за того парня» или продвижение сайта статьями

Оптимизация сайта посредством статей – одна из эффективных возможностей для большого списка мероприятий под названием «продвижение сайтов», а также привлечения новой целевой аудитории, еще не ведавшей, что такое – ваш интернет-ресурс. Большинство из нас с вами предполагают, что такое направление продвижения – это размещение статей на других площадках или в каталогах. Все верно, но есть несколько нюансов.

Обратимся к истории – наверное, она будет называться новейшей. Серьезный интерес к обмену статьями начался в конце 2007 года. Тогда специалисты «продвиженческих» форумов отметили, что ссылки со статей эффективнее, чем в футере. Далее исторически сложилось так, что оптимизаторы решили заказать одну статью у копирайтера, а после при помощи специальных программ из нее генерируется еще сотня. Конечно, такие материалы совершенно не читаемы, но со ссылками. Теперь профессиональные оптимизаторы все же вручную или, вооружившись программами, размещают уникальные статьи, которые лучше читаются и эффективно работают.

Обратимся к алгоритму. Здесь важно не размещать полные качественные статьи на сторонних ресурсах, отдавая по дешевке низкочастотный трафик. Важно лишь анонсировать статьи, которые размещены на вашем собственном сайте, при помощи различных площадок и других сайтов. В этом случае вы получаете и тот самый трафик, и внешние ссылки. Не игнорируйте социальные сети, вовремя и с толком размещенная тема может сослужить хорошую службу. Есть еще один беспроигрышный вариант (но требующий определенных трудовых затрат) – отвечать на вопросы в Яндексе, Google и других сервисах, используя ссылки на свой хороший готовый материал.

Каждому владельцу интернет-ресурса важно помнить, что на данном этапе истории оптимизация при помощи статей должна быть ориентирована на интерес читателя, а не на параметры посещаемости. Главное, чего при этом способе можно добиться – это привлечение новых посетителей, менее важно получение естественных ссылок для траста и высоких позиций по поисковым запросам.