Хитрости продвижения интернет-магазина

Как увеличить прибыль интернет-магазина? Таким вопросом постоянно задаются владельцы бизнеса в сети. Неважно, что продается на вашем сайте — зоотовары, элитная косметика или книги — закономерности успеха одинаковы для любого интернет-магазина.

Один из самых важных разделов продающего сайта — «Корзина». Это то место, где совершаются сделки, можно сказать, виртуальная витрина и прилавок в придачу.  Поэтому логично, что продвижение сайта стоит начинать именно отсюда. Но прежде убедитесь, что в «Корзине» созданы все условия для того, чтобы ваш клиент довел сделку до конца, а не ушел со страницы, не сумев разобраться в сложной навигации.

Существует несколько простых правил, которые позволят оптимизировать «Корзину» интернет-магазина под нужды покупателя. Во-первых, следует четко обозначить поля, обязательные для заполнения. Пусть это будет стандартная звездочка, привычная для интернет-пользователей. Желательно также, чтобы были приведены образцы правильного формата данных. К примеру, номер телефона можно написать различными способами — укажите, какой вариант приемлем на вашем сайте. Такие, казалось бы, мелочи обеспечат правильное заполнение формы заказа, а ваши клиенты не откажутся от оформления покупки после первой же попытки, закончившейся неудачно.  

Второй момент заключается в удобном расчете стоимости заказа. Не пытайтесь скрыть цену сопутствующих услуг — в следующий раз покупатель просто не придет к вам за покупками, ведь никому неприятно чувствовать себя обманутым. Четко и понятно заранее объясните, какова стоимость доставки в зависимости от района города, и каковы условия осуществления бесплатной доставки, если таковая у вас имеется. Укажите также, когда с клиентом сможет связаться менеджер и уточнить комплектацию и итоговую стоимость заказа. Это особенно важно, когда дело касается товаров первой необходимости.

В третьих, постарайтесь, чтобы пребывание пользователя в разделе «Корзина» было не только комфортным, но и приятным. Поработайте на каталогом товаров. В частности, не используйте маленькие фотографии плохого качества для иллюстрации продукции — это производит не лучшее впечатление. Обратитесь по вопросам оформления за помощью к профессионалам. К примеру, из того, что может предложить дизайн-студия, 3D – наиболее модное и популярное веяние. Хорошим вариантом является специально организованная для презентации фотосессия.

Вплотную занявшись оптимизацией раздела «Корзина» на сайте интернет-магазина, вы обеспечите себе дополнительные 20-30 процентов прибыли, которые обычно теряются по причине непривлекательного оформления витрины и неудобной организации прилавка.