Особенности продвижения сайтов

Каждый владелец сайта сталкивается с проблемой его раскрутки, ведь именно раскрутка сайта способствует выводу его в ТОП, что соответственно сказывается на увеличении посещаемости ресурса, и, следовательно, его популярности. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных средств продвижения, однако пользователи нередко хотят «все и сразу», в результате чего среди внушительного списка методов оптимизации выбирают самые недостойные, именуемые «черными» методами продвижения.

Самым популярным «черным» методом раскрутки является покупка ссылок, также используется счетчик закрутки в системе активной рекламы сайта. В результате, реклама закачивается, и когда бюджет кончается, то позиции сайта возвращаются в исходную точку. Да и мало того, если поисковые роботы «уличили» вас в обмане, то «черного» списка или, в худшем случае, бана ресурсу не избежать.

Для того чтобы не оказаться в столь неприятной ситуации, советуем вам использовать «белые» методы продвижения. Ведь оптимизация сайтов подобными способами позволяет сохранить позиции сайта. Как мы уже отмечали, методов раскрутки сайтов очень много, все они имеют свои положительные стороны, однако давайте остановимся более подробно на общих замечаниях, о которых не следует забывать при любом способе раскрутки. Итак, первым делом необходимо зарегистрироваться в поисковых системах, причем чем в больших поисковых системах будет зарегистрирован ваш сайт, тем лучше. Ведь именно при помощи поисковиков ваш сайт смогут найти пользователи Интернета.

Немаловажную роль играют ссылки, которые ведут на ваш сайт. При этом вы можете обмениваться ссылками с сайтами схожей тематики, а также можете отписываться в различных форумах, указывая ссылку на ваш ресурс.
Стоит также отметить, что продвижение сайтов может также включать в себя почтовую рассылку, которая позволит сформировать постоянную аудиторию пользователей вашего сайта. При этом рассылки должны представлять собой емкую по содержанию и небольшую по форме информацию.

Статьи, размещенные на сайте — еще одна возможность значительно преуспеть в раскрутке. При этом не забывайте о том, что контент должен быть не просто уникальным и грамотным, но и «заточенным» под определенные ключевые запросы. При этом важно учитывать, что плотность ключевых фраз на одной странице должна быть не более 5%, в противном случае информация на сайте будет расцениваться как спам.