Каким должен быть текст для коммерческого сайта

Трудно переоценить значение правильно написанных информационных текстов для коммерческих сайтов. Хороший контент однозначно принесет повышение доходов, а это главное, чего ожидают владельцы от своих ресурсов.

По статистике, пользователь интернета при поиске необходимой ему информации, товара или услуги задерживается на странице сайта несколько секунд. И если за это время его не заинтересовала информация, он просто уйдет на ресурс конкурентов. Чтобы этого не произошло, владелец сайта обязан понимать, каким критериям должен отвечать идеальный текст, который «зацепит» посетителя, заинтересует его, заставит дочитать информацию до конца или перейти по ссылке. От этого зависит рост количества именно целевых посетителей, что очень актуально для коммерческого проекта. Нецелевые посетители увеличивают количество отказов, что уменьшает показатель лояльности.

Первое, что необходимо сделать владельцу сайта – провести его детальный анализ. Под детальным анализом следует понимать seo аудит сайтов. Аудит позволяет определить:

  • недочеты в структуре, дизайне;
  • оптимальную настройку сервера;
  • оптимизацию кодов страниц сайта под поисковые системы;
  • повышение отдачи сайта.

Кроме того, благодаря аудиту можно определить, какие именно тексты нужны для размещения на сайте, чтобы потенциальные покупатели заинтересовались информацией. Это однозначно приведет к увеличению продаж, к чему и следует стремиться владельцам коммерческих ресурсов.

Каким требованиям должен отвечать текст для коммерческого сайта?

  • Так как большинство пользователей бегло просматривают страницы, то информация должна быть изложена кратко, но емко. То есть автору не следует «расползаться мыслью по древу», а стараться максимально кратко излагать актуальную информацию, подавая ее понятно для восприятия как продвинутого пользователя, так и обычного посетителя сайта.
  • Чтобы тексты воспринимались легче, необходимо применять выделение жирным, разбивать текст на абзацы, делать маркированные списки. При этом каждый абзац должен передавать одну логически завершенную мысль. Очень хорошо в плане чтения текста работают подзаголовки. Емкие, правильно составленные, «цепляющие», они побуждают посетителя дочитать текст до конца и пройти по гиперссылкам на другие страницы сайта, чтобы в конце концов сделать заказ.
  • Заголовок текста не должен превышать 5-6 слов, причем первое слово в заголовке должно передавать основную мысль всего текста. Никаких иносказаний, ведь текст предназначен для коммерческого ресурса и должен привлекать, продавать, информировать.
  • Чтобы посетители сразу смогли составить общее представление об информации, размещенной на странице, в первом абзаце необходимо изложить главное, а уже в следующих перейти к подробностям.

При составлении задания для копирайтера на написание текста следует помнить про низкочастотные запросы. Это позволит продвинуть большее количество страниц сайта, причем с минимальными затратами со стороны владельца. Запрос должен состоять буквально из нескольких слов, которые с большой вероятностью наберет пользователь при поиске товара или услуги. При этом запрос должен быть органично вписан в текст.